Игра Falling Forever |
FiLF | Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:49 | Сообщение # 1 |
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жанр: Action/RPG Вид: от 3-его лица Похожесть: Gothic Действие игры происходит в вымышленном королевстве Элнор. Игрок будет наблюдать полный крах и разрушение практически идеального королевства на протяжении всей игры. Королевство будет разрушаться как изнутри, так и снаружи. Изнутри: зависть брата короля, он постоянно пытается тайно, за спиной, свергнуть короля и захватить трон в Элноре. Так же во время игры в королевстве случится какое-нибудь бедствие(пока не решено, вроде чумы, гражданской войны и т.д.). Снаружи: соседнее государство имеет виды на золотые и эбонитовые рудники в Элноре, у королевства отличный выход к морю. Сосед ищет способ начать войну, чтобы другие королевства не встревали (если причина будет существенная серьёзная). Отсутствует разделение на добрых и злых. Игрок сам вправе совершать решения, которые изменяют мир. Но он не будет ни добрым, ни злым. Он может поступить как хочет, как ему выгодно, или помогать всем подряд, жертвуя чем-то, в чём сам нуждается Огромный проработанный мир В плане сюжета, квестов, не сгенерированных, а сделанных в ручную территорий; Реализм В игре вы не сможете "быть Богом". Не будет битв, где игрок один убьёт просто 10 противников. Максимум два. ---> Сложная и продуманная боевая система (военные, магические, навыки убийцы, но нет чёткого разделения на классы). Отрубание конечностей и серьёзные повреждения ранения, как в Fallout(повредили ногу - минус скорость, глаз - минус меткость, внимательность и т.д. Отлично проработанные фракции 1. Астральный орден - Маги и Алхимики 2. Храм Меча - Войны 3. Армия и городская охрана 4. Гильдия воров 5. Тайное братство - Брат короля 6. Церковь 7. Некроманты Ответвление от привычных fantasy Отсутствие всяких эльфов, орков и т.д. Возможны какие-то новые расы. Но, скорее всего, только люди. Маги. Полный отказ то маны. Но от сплетения заклинания маг будет уставать, так что 100 фаерболов подряд вы впринципе не накастуете. Магом быть теперь не так просто. Каждое заклинание понемногу убивает мага. Но это можно будет исправить, если выполнить квест. Потом опишу, придумаю!!! Потом ещё дописывать буду=)
Сообщение отредактировал FiLF - Суббота, 04.07.2009, 21:54 |
|
| |
|
DJ_Евс | Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:56 | Сообщение # 2 |
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Задумка отличная! Admin, Digy, давайте вместе это творить!
ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!! http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1
|
|
| |
|
Admin | Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:22 | Сообщение # 3 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так, теперь вот чего, вы ищите людей в команду, или просто рассказываете чего делать собираетесь? Теперь вопрос: ну скорее всего делаться будет это чудо на Delphi, также 99% что 3D. Какой движок, или все вручную на DirectX модулях? (могу предположить что GLScene или DXScene (но врятли, она платная, порядка 3 тыс руб.))
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
DJ_Евс | Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:33 | Сообщение # 4 |
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Admin, молодец! Всё ты понял и обо всём догадался. Да, мы ищем людей в команду. Особо ждём тебя и Digy. Т.к. ты хорошо знаешь GL, я видел, что ты в ней творил. Digy реально крутой физик-механик по части делфи. Так что его ждём с нетерпением. Я буду текстурить и саундить.
ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!! http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1
|
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:50 | Сообщение # 5 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кто модели сделает, кто анимацию? Ведь если делать игру нужно делать качественные и ОПТИМИЗИРОВАНЫЕ модели, с качественными текстурами. Если в модель которую ели видно, она спрятана гденибудь в кустах, забабахать очень много полигонов это будет нелогично. Лишние тормоза. Нужно очень много знать в этой области. Такую задумку, одну логику программы я буду делать несколько лет, если все будет идти очень гладко. Теперь насчет Digy. Он же не будет писать свой физический движок? Ну если он конечно не маньяк. Ему останится только разобраться с существующим движком. Вообще сейчас я планировал написать веб приложение на ASP.NET, постепенно мне чегото Delphi начинает надоедать. Незнаю почему...
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
DJ_Евс | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:07 | Сообщение # 6 |
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Admin, с моделям проблем нет. Уже говорят, набраны моделлеры, рисуют неплохо! И да, нас много, так что о времени не беспокойся. Добавлено (05.07.2009, 11:07) --------------------------------------------- Зы: Digy реально маньяк.
ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!! http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1
|
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:33 | Сообщение # 7 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Одно дело нарисовать модель, другое дело нарисовать ее для игры, это маленько разные вещи. Потомучто иногда то что видно в редакторе, не правильно показывается в игре. Те же листья деревьев, Max генерирует автоматически, а в 3ds модель это не идет. Ну это простенький пример. Так что не все так просто, нужно не просто толпа людей, а команда.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
dodfaust | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:27 | Сообщение # 8 |
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Админ, привет! Я один из модельеров в данной команде. На счет модельеров можешь не волноваться их у нас пока что 5 человек, но могу уверить это не придел, и все неплохо работают в максе, так же хочу подметить что в команде все с огромным желанием. Рвение к созданию шедевра так сказать)). На счет моделей животных и людей - можешь не волноваться - все это реально воплощаемо и тратит не большое количество времени на себя(делается быстро и КРАСИВО). Насчет генератора деревьев - ченить придумаем насчет этого, ведь всегда можно найти альтернативу. Насчет сплоченности команды, тоже можно практически не волноваться (если есть огромное желание и умение - то следовательно смогут быть не просто кучей людей, а именно и командо.). Так же хочу подметить, что все, ну кроме меня, модельеры - участвовали ранее в разработке других проектов, так что опыт командной работы есть у всех. А если в кратце, то желающие делать люди прибывают (практически все имеют опыт работы в команде) и будут прибывать, но для того чтобы начать, нам требуются программисты, которые "знают свое дело". на данный момент прогеров у нас 0. Но если К нам присоеденитесь ВЫ, то у нас помимо вас, еще появится, один тоже классно знающий программирование чел, и тогда все будет просто "ЗОЛОТОМ ШИТО". И если у нас в команде появитесь вы, то у нас появится огромный шанс, чтобы создать виртуальный мир игры, таким, каким хотелибы его увидить мы все!!! Ну так давайте объединимся в команду, если вас интересует, что умеют модельеры, я вам могу предоставить маленькую, скромную модельку пчелочки))) Сделаную за минимальные сроки - можете оценить! и нам действительно требуются такие люди как вы!!! Ну так как, вы присоединитесь к нам в команду... Если что то еще интересует, то, Админ, можешь спрашивать все растолкуем, все объясним!!!!
Сообщение отредактировал dodfaust - Воскресенье, 05.07.2009, 13:34 |
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:36 | Сообщение # 9 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Впринципе попробовать можно, постараюсь выделить время для написания прямо минимального минимального движка, только движение по просто загруженой местности одного персонажа. Но помимо всего этого будет еще не мало проблем которые я еще не знаю как решать: 1. Сражение (я так понял не будет огнестрельного оружия) никогда еще не реализовывал, не знаю как даже делать, нужно будет разбираться. 2. Не очень большая проблема но всеже, движение по неровной поверхности. Участки с крутым подъемом не проходимы и т.д. 3. Динамическая подгрузка карты. Кстати, я бы хотел чтобы были ролики не на движке игры (еще добавляется лишний коддинг), а обычная AVI (естесвенно закодирована, чтобы нельзя было просмотреть), сделаная в Max (я такие делал, красиво получается, сделать чтобы был фокус у камеры (эффект получается красивый, но один кадр обрабатывается в ~12 раз дольше, можно и меньше 12 но качество хуже)). Это вопервых придаст весу игре, а значит и солидности. Во вторых это красивее. Ну и проще. Еще желательно разобраться со скелетной анимацией, и вообще с анимацией персонажей, впринципе там ничего сложного, анимационная модель делается в редакторе, но я не нашел в max такого формата. Ну и естественно до уровня готики нам не дотянуть, даже до 2 версии думаю. Еще нужно будет какбы создавать модели именно под движок, т.е. в 3ds формат сохраняется еще информация о текстурах, о их месте на модели, и при загрузке, приложение будет автоматом искать эти текстуры. Но я бы хотел сделать так чтобы текстуры нельзя было просмотреть. И тут нужно хорошенько подумать как лучше: сделать модель и текстуры в одном файле (для каждой модели свой набор текстур), либо сделать каждую модель отдельно, а все текстуры в 1 файле, и из него уже грузить. Недостаток первого заключается в том, что для разных моделей используются одинаковые текстуры (те же деревья). Для второго придется подумать как грузить и как хранить и т.д. Вобщем в любом случае придется писать еще одну программу которая и будет запаковывать все это дело. Но это уже позже, для начала нужно движок написать. Время будет попробую написать базовую логику. Потом будем пробовать работать с дизайнерами. Кстати есть ли уже эскизы персонажей или нет? Ведь обычно сначала художники их рисуют на бумаге, затем сканируют бумагу и по ней уже делают модель.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
DJ_Евс | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:54 | Сообщение # 10 |
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо, Серёга!
ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!! http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1
|
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:04 | Сообщение # 11 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| DJ_Евс, незнаю чего получится, и получится ли вообще. Но попробуем... вдруг...
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
FiLF | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:41 | Сообщение # 12 |
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Серёга. У нас есть арт-дизайнер. Он будет рисовать на бумаге, потом моделлеры делать модели. Просто сейчас нужно будет им объяснить как делать модели чтобы их нормально воспринимал движок. Все тонкости))) Всё-таки модель для игры требует другого уровня работы, чем модель просто для Max'a. Насчёт текстур, мне кажется, что лучше подгружать из одного файла, но я не кодер, так что...=) Кстати, а можно будет написать прогу для того, чтобы в ней делать уровни?
|
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:11 | Сообщение # 13 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вобщем сейчас делать нечего решил создать базовые классы для удобной работы. Quote (FiLF) Кстати, а можно будет написать прогу для того, чтобы в ней делать уровни? Думаю придется с этим что то решить. Как будет окружающий мир храниться я еще даже не знаю. Можно сделать как в GTA SA блоками. Т.е есть блок, например дорога и несколько прилежащих к ней зданий, и уже их размещают в пространстве. Вобщем до этого еще далеко, я еще ничего не написал практически, еще черный экран показывает Кстати скорее всего понадобятся низкокачественные модели ещи. Т.е. модели которая в очень далеко от персонажа, а точнее точки обзора камеры, не нужна серьезная детализация, грубо говоря можно сделать значительно меньше полигонов.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
FiLF | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:20 | Сообщение # 14 |
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я понял. Это LOD вроде называется? Это вроде как все понимают, только мы ещё покачто с парой моделлеров связываемся. Насчёт редактора: просто я хотел полевелдизайнить, собирать уровни. Мб ещё 3DsMax вспомню))))
|
|
| |
|
DJ_Евс | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:50 | Сообщение # 15 |
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Думаю, текстуры пока особо не нужны. Разве что для тестов... А вобще наверно Filled polygons model пока поканает для тестов движка.
ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!! http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1
|
|
| |
|