Здравствуйте, Гость
Понедельник, 11.12.2017, 11:35
Главная Главная страница форума Регистрация Вход
Новые сообщения Участники форума Правила форума Поиск
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Admin 
Форум » Все о Delphi » Графика и игры » Игра Falling Forever
Игра Falling Forever
AdminДата: Воскресенье, 05.07.2009, 17:24 | Сообщение # 16
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
FiLF, да это LOD. Вот статейка на это дело, как раз для моделеров
И еще вот чего. Лучше делать в реальном масштабе, будет проще сохранить пропорции, например размеры всех объектов измерять не в виртуальных единицах изменения а в метрах.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:05 | Сообщение # 17
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть предложение. Вставить вот такой генератор как часть кода. Будет создавать имена местностей, имена некоторых совсем не основных героев (заранее не придуманных, случайных), или чего-нибудь ещё.
Зы: на то, что это выдаёт не обращайте внимания! Жмите F4 и будет вам счастье.
Прикрепления: GSOM.rar(180Kb)


ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
AdminДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:42 | Сообщение # 18
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
DJ_Евс, ты чуш не городи! Вот прикинь такие идиотские имена будут в Crysis. Я бы даже играть в него не стал. Нужно делать качественную, реалистичную игру, а не .. даже не знаю как это назвать.

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
AdminДата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:12 | Сообщение # 19
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Вобщем я написал логику загрузки и удаления моделей, все динамически, пока без текстур. Теперь необходимо решить как будем все это дело хранить.

Думаю сделать так:
Все модели хранятся в одном файле. Все текстуры в другом. У файлов есть заголовки - записи. В заголовке хранится информация о: именах моделей (чтобы было можно загружать модель по имени), о положении модели в файле (номер первого байта) и другой служебной информацией. Для текстур ситуация похожая.

Теперь необходимо принять небольшое соглашение: Все модели предлагаю экспортировать в формате .3ds, с привязкой текстур к модели (кстати, нужно будет перед этим еще применить модификатор UVW Map, иначе в игре текстуры будут неправильно отображаться, например при вытягивании полигона из середины куба, будет на торце наложена текстура в 1px и растянута, вобщем как то так.). Пока что, если не придумаю как подругому, перед экспортом с модели убираем все текстуры, причем материал называем именем файла с текстурой.

Пока что как-то так. Завтра выделю время на создание простенькой сценки и загружу текстуры. Потом выложу пример как все это будет выглядеть. Естественно шейдеров еще никаких не будет.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:40 | Сообщение # 20
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ждём с нетерпением.
Зы: насчёт генерированных имён - такая система использовалась в SPORE. Просто базу надо продумать, а не так, как у меня - чем тестил, то и выкинул. Так то там должно нечто пореальнее получаться. Если хорошо подумать над файликом parts.dat, то ниодного "кривого" имени не будет.


ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
dodfaustДата: Понедельник, 06.07.2009, 10:45 | Сообщение # 21
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На нашем форуме я описал идею некромантов, прочитайте и добавть свои вложения, надо идею некромантов добить до конца!!
 
DJ_ЕвсДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:01 | Сообщение # 22
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот ссылка на раздел. К чтению допускаются только разработчики. Если кого обделил с правами, пишите! =)
http://forcetraveller.mybb.ru/viewforum.php?id=34


ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
AdminДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:05 | Сообщение # 23
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Расскажите кто такие некроманты? biggrin

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:11 | Сообщение # 24
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Заходи на форум. Там подробненько всё описано.

ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
AdminДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:27 | Сообщение # 25
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Форум неудобный. Реклама мешает.

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
dodfaustДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:50 | Сообщение # 26
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну некроманты это чепчики владеющие магией возрождения, а если поподробнее то:

Некроманты.

(1) Есть две идеи о НЕКРОМАНТАХ: 1. Некроманты, как стандартный клас в игре.
2. Как говорится некромантами не рождаются - некромантами становятся..

1. Некроманты, как стандартный клас в игре.

С самого начала игры, игрок, может помимо войнов, магов и многих других, выбрать клас некромант (тоесть развивать умения некромантов с самого начала игры). Игрок, будет с самого начала знать, что такой клас некроманты есть в данной игре, будет пользоваться предназначенными по данному класу заклинаниями и т.д и т.п в таком роде...

2. Как говорится некромантами не рождаются - некромантами становятся.

В данной ситуации, изначально игрок не будет подразумевать, что такой клас, как клас - в игре представляется. То есть игрок постепенно, по мере определенного периода игры, будет узнавать, что у него есть возможность окунуться в возможности так сказать - "жизни после смерти" - то есть стать некромантом. На данный момент, есть идея, что данный "дар" игрок сможет получить либо по мере изучения различных старых, давно забыты книг (возможно эти книги будет трудно раздобыть) или по мере прохождения определенного квеста, который разумеется игрок получит в определенном случае (данный случай скорее всего - "тяга к смерти" - то есть опять же - изучение старинных книг о мертвых (ну что-то в этом роде)).

"Изучение некромантии по средством книг (квест + книги) - (2.1)"

2.1 Изучение некромантии по средством книг.

Начиная играть простым крестьяненом, по средством прохождения игры, игрок будет развивать свои навыки и умения, получать определенный опыт, а так же со временем сможет определиться какой класс ему больше по душе. Но не тут то было: возможность стать некромантом будит лишь у тех, кто выбрал изначально клас мага. То есть игрок, так сказать, - по мере своей испорченности, будет постепенно становиться злым и в определенный момент герой узнает о тайной магии - некромантии, и сможет решить, изучать ли ему ее или же попытаться исправиться. Выискивая, различные запретные книги, в которых будет упоминаться о возможных силах и различных обрядах, о различных заклинаньях и призваниях некроманта.
Небольшая история некроманта: Игрок, играя за клас мага, постепенно по мере игры может вести обыкновенную жизнь уравновешивая так сказать свои поступки, но так же может отвергать различные просьбы о помощи, пренебрежительно относиться к окружающему королевству (которое будет за весь период времени разрушаться и постепенно гибнуть), и многое другое, склоняющее его к ненависти и злу. Если же игрок будет вести такой образ виртуальной жизни, то со временем это может повлечь за собой интерес к "тьме". Тоесть всеравно же со временем игроку захочется сделать что - то темное, ну чето типо, появятся идеи о том: "Эх как бы мне хотелось стать некромантом". И тут-то мы дадим подсказку, что мол не все потеряно и в данной игре ты можешь стать "владыкой смерти" - так сказать. Мы даем игроку подсказку, в виде определенного квеста, по ходе выполнения которого он в основном будет получать информацию о местоположении различных книг "возрождения" - или же по другому книги НЕКРОМАНТОВ. После нахождения этих книг и дальнейшего их изучения, игрок будет получать определенный опыт, ну и разумеется в зависимости от соддержащейся в книгах информации, будет получать различные базовые типы заклинаний, которые в последствии использования, сможет улучшать навык данных способностей.

(2) Внешность некроманта: 1. Возрождение умершего - перерождение себя.
2. Отношение к некроманту по его внешности.

1. Возрождение умершего - перерождение себя.

В данной теме я раскрою идею внешности некроманта и изменение внешности в зависимости от периодичности использования заклинаний "умерших".
Так вот - Начиная играть за некроманта, любой игрок будет видеть перед собой внешность изначального персонажа, то есть того кем игрок начал играть в самом начале. По мере изучения некромантии, Внешность впринципе сильно не изменится, но есть одно но, как говорится: "Магия смерти в твоих руках - внешность рождения в ее кандалах". То есть если игрок будет много пользоваться магией возрождения, то будет наблюдаться интересное изменение в теле главного героя. Его левая рука будет постепенно становиться рукой скелета (голой костью, которая шевелится). То есть некромантия дарит игроку силу возрождения, но отбирает часть его внешности делая наполовину его одним из тех кого он создает. Сама внешность некроманта не будет изменена, лишь только левая рука будет превращаться в руку скелета. Этой рукой в основном будут совершаться заклинания призыва.

2. Отношение к некроманту по его внешности.

Хотелось бы подметить, что внешний вид, героя - человек и вместо руки голая кость - мало кого порадует. Поэтому, если главного героя где либо или кто либо в "Элноре (королевство)" увидит в таком виде будет очень сильно испуган и шокирован. То есть, некоторые будут просто обходить его стороной, торговцы (некоторые будут избегать героя, некоторые снижать цены на товары - причем сильно), а некоторые, самые отвержаные будут нападать на главного героя и пытаться его убить (в частности охрана большинства городов).
Но если правильно подойти к данной проблеме, то всего этого оклеветания и проблем со стражей можно избежать. Для некромантов у нас будет определенная альтернатива. Если правильно подумать: "Если чего-то не видно, то этого нет!". то есть у нас будет возможность спрятоть эту руку скелета. Будут различные накидки на левую сторону, закрывающие часть тела, выдающую в вас некроманта. По мимо накидок можно будет использовать длинные перчатки магов, вобщем все что скроет левую руку подойдет, как средство маскировки для кости. Так же хотелось бы отметить, что если некромант к примеру встретит где либо нежить, которая сталабы нападать на простого человека, ну и на любой клас, то если эта чать тела (рука скелета) будет не спрятана под мантией или же под любым другим средством маскировки, то нежить примит главного героя за своего и не станет нападать. Но если же "рука скелета", будет замаскирована чем либо, то враждебная нежить примит главного героя за человека и нападет на него.

Подведя итоги:
Это краткое описание некромантов.
По средством возникновения новых
идей, все они будут записаны в эту
рубрику. И представлены для
ознакомления и дальнейшего
использования в создании игры.

Все крылатые фразы, можно будет использовать при создании книг по некромантии!!!

 
AdminДата: Понедельник, 06.07.2009, 15:16 | Сообщение # 27
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
А например мне вообще не нравится всякие там маги. Может лучше вообще убрать всю эту магию, магов и все что с этим связано? Сделать реально. Сделать реальную систему боя, с красивыми приемами (на подобие Assassin's Creed).

Еще есть идея чтобы на карте не отображалось положение игрока, игрок должен будет сам понять где находится и куда ему идти. А в самом начале можно вообще не давать ему карту местности, он должен ее найти сам. (можно даже чтобы было сложнее в некоторые места добавить вообще левые карты, не каким образом не связаные с реальной местностью smile )


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Понедельник, 06.07.2009, 16:07 | Сообщение # 28
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Admin, ты гений! Это полюбому надо именно так и делать.
1. Уникально, я такого нигде ещё не видел.
2. Круто, запутать игрока, это правильно!

Добавлено (06.07.2009, 16:07)
---------------------------------------------
А! Да. Ещё надо, чтобы игрок не мог видеть карту постоянно. Был раньше такой fps, назывался shadow force - так вот там была система - нажимаешь кнопочку, смотришь карту, ещё раз нажимаешь, смотришь игру. А тут ещё и тебя на карте нет! Вот это нихрена себе новость будет! biggrin


ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
dodfaustДата: Понедельник, 06.07.2009, 17:47 | Сообщение # 29
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
идейка насчет реальности и охрененных комбо ударах, насчет карты - это все вау) короче клево я согласен, но маги это тоже святое))) просто их можно по классному переделать под свой лад, да и магами много кто любит играть, просто можно сделать так чтобы их было очень трудно качать, ну там чтонить можно придумать.. А насчет твоего предложения Админ (Сделать реальную систему боя, с красивыми приемами (на подобие Assassin's Creed).

Еще есть идея чтобы на карте не отображалось положение игрока, игрок должен будет сам понять где находится и куда ему идти. А в самом начале можно вообще не давать ему карту местности, он должен ее найти сам. (можно даже чтобы было сложнее в некоторые места добавить вообще левые карты, не каким образом не связаные с реальной местностью )) я полностью согласен!!!

 
AdminДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:28 | Сообщение # 30
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
dodfaust, спасибо. Пока что особых проблем не возникало, все еще впереди. Как раз подхожу к этому. Уже реализовал динамическую загрузку и удаление объектов (не путать с перемещением по карте и подгрузкой объектов по мере приближения к ним, это совсем другое, просто незнаю как назвать это). Текстуры грузятся нормально, но пока что все это еще в открытом состоянии. Но сейчас главная задача это анимация персонажа и физика его передвижения по карте. Это будет очень сложно сделать, я уж не говорю о реальном и плавном движении и взаимодействии с противником, это вообще на грани фантастики пока что.

Вобщем в ближайшее время нужно будет попробовать поработать с моделерами, т.е. я расскажу как создать модель для того чтобы она хорошо загрузилась в игру, но я опять же не все знаю с наложением текстур на объекты, так что нужно будет поэкспериментировать. Я набрасал небольшую территорию (пустую с небольшим пригорком, и стоящим посередине кубом smile ) и небо из полусферы. ну а вместо героя пока у меня летает кубик. Вобщем сейчас мне нужна просто не сильно сложная модель героя, любогочеловека. в максе, с текстурами. Буду разбираться и пробовать ее внедрить. А позже поделюсь своими наработками, пусть моделеры пробуют чтонибудь изменить.

Кстати насчет обмена файлами, предлагаю собрать у всех e-mail, чтобы сразу разослать всем кому нужно. Чтобы не для всеобщего пользования.

Кстати, вообще будет проблемотично с тенями и травой. С тенями хуже некуда, потомучто если делать GLScene-вские тени, будет тормозня, да они и некрасивые, нужно с шейдерами разбираться.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
Форум » Все о Delphi » Графика и игры » Игра Falling Forever
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Copyright DelphiDevelop.ru © 2008-2017
Хостинг от uCoz