Здравствуйте, Гость
Воскресенье, 22.10.2017, 23:23
Главная Главная страница форума Регистрация Вход
Новые сообщения Участники форума Правила форума Поиск
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Admin 
Форум » Все о Delphi » Графика и игры » Игра Falling Forever
Игра Falling Forever
AdminДата: Среда, 22.07.2009, 16:59 | Сообщение # 76
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Digy, ты и понятия не имееш как тут все сложно. Если для тебя все просто, и ты сможеш обойтись только своими формулами, такими как обходился в 2D с точками, то тут такое не выйдет 100%. Во первых нужно помимо самой гравитации, определять столкновения с объектами сложной формы (модели), а также с поверхностью земли. Как ты определиш пересекаются ли модели с помощю формулы? Никак! По всей видемости нужно будет делать какбы обертку на модель героя в виде шара или куба, и уже ее проверять на коллизии.

Ну если хочеш то известны координаты модели в пространстве (X, Y, Z) и угол поворота по горизонтали. Больше ничего нету. Думаю, кроме перемещений с гравитацией ничего не сделаеш. Даже столкновения (Размеров то нету, да и какая реч о столкновениях, даже зная размеры, это очень сложно.). 2 минуты назад нашел библиотечку http://www.codeplex.com/JigLibX . Скачал, поглядел - неплохо. Попробую прикрутить.

А вообще это правильно, потомучто физика это сложно и не зря делают такие проекты как Newton, DCE, и всем извесный PhysX, и подобные. Ими пользуются достаточно извесные корпорации, которые и сами могли бы разработать свой физ движок. Но видемо так дешевле и лучше.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
AdminДата: Среда, 22.07.2009, 21:51 | Сообщение # 77
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос к моделерам. Как будете делать ландшафт (интересует именно земля, деревья и все остальное не интересует.). Будет ли использоваться карта высот???

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
aXXeLДата: Суббота, 25.07.2009, 10:30 | Сообщение # 78
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть же бесплатные физ. движки, если графический можно написать, то думаю физический лучше взять бесплатный, парева гораздо меньше будет, если конечно удастся движок к игре нормально прикрутить и разобраться в нём.
 
AdminДата: Суббота, 25.07.2009, 11:29 | Сообщение # 79
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Я этим и занимаюсь. 77 пост прчти. Правда пока что результатов мало.

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
POGiMplayerДата: Четверг, 30.07.2009, 00:13 | Сообщение # 80
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши задумки смахивают на очень знакомое форумское начала сайта программистов. На многих форумах, после открытия пояляются вот такие темы. В Итоге никчему эти темы не приводят. Причина - нехватка людей и времени. Да вы хотябы посмотрите на игры EA Games или ещё какой-нибудь другой компании титры идут не 1 мин. а около 10-15 мин. В разработке участвует огромное кол-во людей. В вашем случае вы хотите сделать войнушку. А вы подумали как игроки у вас будут двигаться? Без спец оборудования, движения ваших игроков будут нереалистичны. И некому поиграть в неё незахочется. В такой игре требуется как минимум программистов 20 - каждый специалист в своём деле.
 
DigyДата: Четверг, 30.07.2009, 02:26 | Сообщение # 81
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
POGiMplayer - а ты знаешь как писалась Готика 1/2, какие там нереалистичные движения и все прочее, и тем не менее - хит и одна из лучших в своем жанре

><))'>
 
AdminДата: Четверг, 30.07.2009, 10:29 | Сообщение # 82
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (POGiMplayer)
Ваши задумки смахивают на очень знакомое форумское начала сайта программистов. На многих форумах, после открытия пояляются вот такие темы. В Итоге никчему эти темы не приводят. Причина - нехватка людей и времени. Да вы хотябы посмотрите на игры EA Games или ещё какой-нибудь другой компании титры идут не 1 мин. а около 10-15 мин. В разработке участвует огромное кол-во людей. В вашем случае вы хотите сделать войнушку. А вы подумали как игроки у вас будут двигаться? Без спец оборудования, движения ваших игроков будут нереалистичны. И некому поиграть в неё незахочется. В такой игре требуется как минимум программистов 20 - каждый специалист в своём деле.

Я реально понимаю все это. Но этот проект даст огромный опыт. Ведь мы решаем реально возникающие проблемы! Да я уже не раз говорил что то что придумывается, придумывается не осознано, видемо тот кто придумывает вообще не знает ни программирование, ни того как все это делается на уровне ПО! Ну а про оборудование я не соглашусь. Видемо ты 3DS max плохо знаеш. Там есть абсолютно все чтобы создать реальное движение. Именно реальное! Посмотри демки которые идут в составе с программой. Если аниматор грамотный, то будет неплохо! ну а насчет программирования ты прав, не все так просто, и мне одному тягаться с EA Games бессмысленно, и за ними не угнаться!!! Лично я взялся за этот проект с большим сомнением о реальности его завершения, так как сам не раз видел такие темы которые ни к чему не приводили. Но немного подумав, решился, ведь я ничего не теряю, а наоборот, попробую свои силы в реальном проекте. И получу огромный опыт.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
POGiMplayerДата: Четверг, 30.07.2009, 12:18 | Сообщение # 83
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовать можно, например какую ни-будь маленькую игрушку типо ходить по одной замкнутой арене в которой нужно убить кого-нибудь ) Я сам работаю с графикой только не OpenGl, а DirectX, поэтому знаю - что на это потребуется дофига времени и мозгов )
 
AdminДата: Четверг, 30.07.2009, 12:54 | Сообщение # 84
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Почему только не OpenGL? Я не на GL пишу. Видемо ты не все читал.
Да и твою арену всегда можно будет сделать из того что мы делаем (всмысле сделав более менее движок, можно сделать твою арену).


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Вторник, 04.08.2009, 17:57 | Сообщение # 85
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Серёг, ну как там движок? Есть прогресс?

ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
AdminДата: Вторник, 04.08.2009, 18:28 | Сообщение # 86
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну да, есть немного. Пока все снова вышло в норму. Сейчас навожу марафет, оформляю красиво и аккуратно код, привожу все в порядок. Мне пообещали модель предоставить, вот жду. Сейчас нужно будет хорошо подумать, как сделать динамическую загрузку уровня. Скора Digy подключется к работе.

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Вторник, 04.08.2009, 22:10 | Сообщение # 87
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Admin, бета версия модели лежит на ФТ. Ждём пока заберёшь =)

ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
Форум » Все о Delphi » Графика и игры » Игра Falling Forever
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright DelphiDevelop.ru © 2008-2017
Хостинг от uCoz