Главная Главная страница форума Регистрация Вход
Новые сообщения Участники форума Правила форума Поиск
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Admin 
Форум » Все о Delphi » Графика и игры » Игра Falling Forever
Игра Falling Forever
dodfaustДата: Пятница, 17.07.2009, 20:28 | Сообщение # 61
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Админ, в чем засада в анимации?? мож какими книгами могу помоч?? Объясни в чем загвостка поподробнее???
 
AdminДата: Пятница, 17.07.2009, 20:53 | Сообщение # 62
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Да вообще не могу воспроизвести анимацию. В настройках экспорта в Max (формат FBX) имеется флажок, который включает в файл данные анимации. Я грузить-то гружу модель, а вот с анимацией проблемы, вообще не представляю куда копать. Есть исходник, но там не совсем то (там берутся отдельные Bone (кости) и вращаются с помощю матричных преобразований. Это все легко и понятно, но инфа о поворотах не берется из файла, а значит очень сложную анимацию не сделать.) Есть еще один исходник, но там скелетная анимация. Все круто (скелетная анимация это хорошо), но все очень сложно и много много кода, в котором я запутался. Сначала нужно сделать обычную анимацию.

Сейчас книжек накачал английских, изучаю. В инете шарился, шарился, но про анимацию то что мне нужно нету. Везде ссылки на эту скелетную анимацию, да ту которая у меня еще есть (см. выше). Вобщем изучаю.

А вообще, кто говорил что будет легко? Ведь проект, то сложный, да я еще и не особо знаю XNA (навык программирования есть, именно на XNA нету.).


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DigyДата: Суббота, 18.07.2009, 11:51 | Сообщение # 63
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну скинь исходник, поковыряю..

><))'>
 
AdminДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:43 | Сообщение # 64
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот, с горем пополам разобрался с анимацией. Еще нужо будет сделать менеджера моделей. И приступать к движению объекта по поверхности. Тоже будет не все так гладко...

Вобщем потихоньку помоленьку может быть чего и сотворим... Да поможет нам господь. (Хоть я и атеист. smile )


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Понедельник, 20.07.2009, 17:03 | Сообщение # 65
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Пусть Нихилант сниспошлёт на тебя великие знания, которые помогут тебе овладеть всем, что понадобится!

ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
DigyДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:03 | Сообщение # 66
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
тема превращается во флуд)

><))'>
 
AdminДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:15 | Сообщение # 67
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Digy, я тоже заметил.

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ кто придумывает идеи и сюжет. Я не корпорация Microsoft и не EA Games и не Ubisoft. Я не все умею. Придумывайте чуть чуть поприземленнее. Я с анимацией парился неделю, а вы там эффекты для магов придумываете. Это все не так просто как все думают. Это вам не в 3DSMax нарисовать и нажать F9 и все само появится. Тут все ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее. (я конечно НЕ говорю что моделирование просто и легко, конечно же нет, я сам понимаю все проблемы моделирования и т. д.). Но нарисовать кубик в Максе в 100 раз проще, чем вывести его спомощю кода.

Вобщем пока сильно не мечтайте с всякими там красивыми превращениями и тому подобными прелестями. Как будет то, что можно показать, обязательно всем разошлю.

Также прошу всех прислать мне личным сообщением E-Mail, буду в будующем рассылать туда, здесь не нужно выкладывать никаких ссылок. Просьба указывать должность smile


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
AdminДата: Вторник, 21.07.2009, 14:29 | Сообщение # 68
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, я с анимацией разобрался, теперь мне нужна простенькая моделька, что-нибудь похожее на человека. Моделька в реальных единицах измерения (метры, см, без разницы но чтобы были сходные с человеческими). С инета не подходят, так как нужен скелет. Анимация скелетная. Кубиком уже не обхожусь smile Также нужно ее обтянуть текстурой, безразницы какой, хоть текстурой травы. Анимацию не нужно ей делать, я как мне будет удобнее, сделаю.
Ссылку в личку или по почте. E-Mail в профиле.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
AdminДата: Вторник, 21.07.2009, 14:45 | Сообщение # 69
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Текстурщику
Просьба делать текстуры размерами кратными 4. (иначе придется переделывать их smile )
Т.е. размер по горизонтали и по вертикали должен нацело делиться на 4.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DigyДата: Вторник, 21.07.2009, 20:10 | Сообщение # 70
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а почему не 2?

><))'>
 
AdminДата: Вторник, 21.07.2009, 20:35 | Сообщение # 71
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Digy, вопросы не ко мне, говорит, что нужно именно 4, так как используется алгоритм сжатия "А". Где "А" название алгоритма. Я не помню его название.

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DigyДата: Среда, 22.07.2009, 00:11 | Сообщение # 72
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ладно будем делать кратными 4

Добавлено (22.07.2009, 00:11)
---------------------------------------------
в любом случае общепринятые размеры степени "2" подойдут


><))'>
 
AdminДата: Среда, 22.07.2009, 07:25 | Сообщение # 73
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Digy)
в любом случае общепринятые размеры степени "2" подойдут

Ну степени двойки то подойдут, так как делятся на 4. smile
И еще слишком большие текстуры тоже не нужно делать. Я сейчас точно не скажу размеры, но вроде бы больше 2048 не работают.

Ну дак че, будет мне модель??? У меня уже чуть чуть, но есть чего показать! А у вас как? Только в голове?

И еще я думаю пробежаться по всей теме и собрать все что нужно знать в один пост, и поместить его первым. Время будет оформлю


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
AdminДата: Среда, 22.07.2009, 15:25 | Сообщение # 74
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну че куда все пропали?
Дело дошло до физики. Я снова застрял. Думаю это на долго. Буду искать.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DigyДата: Среда, 22.07.2009, 16:37 | Сообщение # 75
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
с физикой подумаю, как чё придумаю позвоню

Добавлено (22.07.2009, 16:37)
---------------------------------------------
с твёрдыми телами все просто, скажи, какие есть параметры у обекта(модель, координаты и пр.) формулы выдам к вечеру


><))'>
 
Форум » Все о Delphi » Графика и игры » Игра Falling Forever
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright DelphiDevelop.ru © 2008-2018
Хостинг от uCoz