Игра Falling Forever |
dodfaust | Дата: Пятница, 17.07.2009, 20:28 | Сообщение # 61 |
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Админ, в чем засада в анимации?? мож какими книгами могу помоч?? Объясни в чем загвостка поподробнее???
|
|
| |
|
Admin | Дата: Пятница, 17.07.2009, 20:53 | Сообщение # 62 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да вообще не могу воспроизвести анимацию. В настройках экспорта в Max (формат FBX) имеется флажок, который включает в файл данные анимации. Я грузить-то гружу модель, а вот с анимацией проблемы, вообще не представляю куда копать. Есть исходник, но там не совсем то (там берутся отдельные Bone (кости) и вращаются с помощю матричных преобразований. Это все легко и понятно, но инфа о поворотах не берется из файла, а значит очень сложную анимацию не сделать.) Есть еще один исходник, но там скелетная анимация. Все круто (скелетная анимация это хорошо), но все очень сложно и много много кода, в котором я запутался. Сначала нужно сделать обычную анимацию. Сейчас книжек накачал английских, изучаю. В инете шарился, шарился, но про анимацию то что мне нужно нету. Везде ссылки на эту скелетную анимацию, да ту которая у меня еще есть (см. выше). Вобщем изучаю. А вообще, кто говорил что будет легко? Ведь проект, то сложный, да я еще и не особо знаю XNA (навык программирования есть, именно на XNA нету.).
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
Digy | Дата: Суббота, 18.07.2009, 11:51 | Сообщение # 63 |
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну скинь исходник, поковыряю..
><))'>
|
|
| |
|
Admin | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:43 | Сообщение # 64 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну вот, с горем пополам разобрался с анимацией. Еще нужо будет сделать менеджера моделей. И приступать к движению объекта по поверхности. Тоже будет не все так гладко... Вобщем потихоньку помоленьку может быть чего и сотворим... Да поможет нам господь. (Хоть я и атеист. )
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
DJ_Евс | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:03 | Сообщение # 65 |
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Пусть Нихилант сниспошлёт на тебя великие знания, которые помогут тебе овладеть всем, что понадобится!
ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!! http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1
|
|
| |
|
Digy | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 20:03 | Сообщение # 66 |
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| тема превращается во флуд)
><))'>
|
|
| |
|
Admin | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 20:15 | Сообщение # 67 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Digy, я тоже заметил. ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ кто придумывает идеи и сюжет. Я не корпорация Microsoft и не EA Games и не Ubisoft. Я не все умею. Придумывайте чуть чуть поприземленнее. Я с анимацией парился неделю, а вы там эффекты для магов придумываете. Это все не так просто как все думают. Это вам не в 3DSMax нарисовать и нажать F9 и все само появится. Тут все ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее. (я конечно НЕ говорю что моделирование просто и легко, конечно же нет, я сам понимаю все проблемы моделирования и т. д.). Но нарисовать кубик в Максе в 100 раз проще, чем вывести его спомощю кода. Вобщем пока сильно не мечтайте с всякими там красивыми превращениями и тому подобными прелестями. Как будет то, что можно показать, обязательно всем разошлю. Также прошу всех прислать мне личным сообщением E-Mail, буду в будующем рассылать туда, здесь не нужно выкладывать никаких ссылок. Просьба указывать должность
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
Admin | Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:29 | Сообщение # 68 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так, я с анимацией разобрался, теперь мне нужна простенькая моделька, что-нибудь похожее на человека. Моделька в реальных единицах измерения (метры, см, без разницы но чтобы были сходные с человеческими). С инета не подходят, так как нужен скелет. Анимация скелетная. Кубиком уже не обхожусь Также нужно ее обтянуть текстурой, безразницы какой, хоть текстурой травы. Анимацию не нужно ей делать, я как мне будет удобнее, сделаю. Ссылку в личку или по почте. E-Mail в профиле.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
Admin | Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:45 | Сообщение # 69 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Текстурщику Просьба делать текстуры размерами кратными 4. (иначе придется переделывать их ) Т.е. размер по горизонтали и по вертикали должен нацело делиться на 4.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
Digy | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:10 | Сообщение # 70 |
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а почему не 2?
><))'>
|
|
| |
|
Admin | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:35 | Сообщение # 71 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Digy, вопросы не ко мне, говорит, что нужно именно 4, так как используется алгоритм сжатия "А". Где "А" название алгоритма. Я не помню его название.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
Digy | Дата: Среда, 22.07.2009, 00:11 | Сообщение # 72 |
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ладно будем делать кратными 4 Добавлено (22.07.2009, 00:11) --------------------------------------------- в любом случае общепринятые размеры степени "2" подойдут
><))'>
|
|
| |
|
Admin | Дата: Среда, 22.07.2009, 07:25 | Сообщение # 73 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Digy) в любом случае общепринятые размеры степени "2" подойдут Ну степени двойки то подойдут, так как делятся на 4. И еще слишком большие текстуры тоже не нужно делать. Я сейчас точно не скажу размеры, но вроде бы больше 2048 не работают. Ну дак че, будет мне модель??? У меня уже чуть чуть, но есть чего показать! А у вас как? Только в голове? И еще я думаю пробежаться по всей теме и собрать все что нужно знать в один пост, и поместить его первым. Время будет оформлю
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
Admin | Дата: Среда, 22.07.2009, 15:25 | Сообщение # 74 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну че куда все пропали? Дело дошло до физики. Я снова застрял. Думаю это на долго. Буду искать.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
Digy | Дата: Среда, 22.07.2009, 16:37 | Сообщение # 75 |
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| с физикой подумаю, как чё придумаю позвоню Добавлено (22.07.2009, 16:37) --------------------------------------------- с твёрдыми телами все просто, скажи, какие есть параметры у обекта(модель, координаты и пр.) формулы выдам к вечеру
><))'>
|
|
| |
|