Здравствуйте, Гость
Среда, 20.09.2017, 04:30
Главная Главная страница форума Регистрация Вход
Новые сообщения Участники форума Правила форума Поиск
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Admin 
Форум » Все о Delphi » Графика и игры » Игра Falling Forever
Игра Falling Forever
FiLFДата: Понедельник, 06.07.2009, 20:27 | Сообщение # 31
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Admin, тебе покачто можно и левую модель из инета кинуть для экспириментов? А шейдеры мне кажется необходимы, но как получится))) Кста, сейчас переговариваю с кодером ещё одним, мб с нами будет.
 
AdminДата: Понедельник, 06.07.2009, 20:38 | Сообщение # 32
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Давай, мне очень нужен кодер. Но нужно чтобы он хорошо владел языком.

Quote (FiLF)
Admin, тебе покачто можно и левую модель из инета кинуть для экспириментов

Ну поидее можно, щас поищу.

Но еще такой вопрос, как насчет анимации одежды на персонаже? Можно конечно и без нее, но будет не так реалистично. Вобщем пока что до этого далеко, еще только начало.

И еще один вопросик. Как будем хранить карту? Подгружать динамически, или как в Stalker'e (вообще незнаю как там сразу вся локация грузится или нет.) по локациям?

И еще одна большущая проблема - ИИ (искусственный интеллект). Очень сложная вещь.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
FiLFДата: Понедельник, 06.07.2009, 20:46 | Сообщение # 33
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Уматнее будет как в Gothic III, динамически... Просто по локациям будет очень тупо=) Анимацию одежды тоже бы надо... Мб я тебе его аську дам(кодера), сам с ним поговоришь, как кодер с кодером))))
 
dodfaustДата: Понедельник, 06.07.2009, 21:16 | Сообщение # 34
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Анимация одежды: можно будет впринципе в максе сделать, а после в игруху подгрузить? как думаешь - АДМИН - возможно?? и каковы твои предложения насчет этого?
 
AdminДата: Вторник, 07.07.2009, 12:31 | Сообщение # 35
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Вобщем я с анимацией еще не очень дружу, сейчас разбираюсь. Я имею только базовое представление об этом, сейчас как раз разбираюсь. Будет сложно сделать чтобы все движения были состыкованы. Ведь например бег и ходьба это разные движения, и разные анимации.

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
dodfaustДата: Вторник, 07.07.2009, 12:54 | Сообщение # 36
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да в этом ты прав)) сложновато пока будет сделать это все состыковано, но постепенно всеравно придется к этому подойти))
 
AdminДата: Среда, 08.07.2009, 19:18 | Сообщение # 37
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Вобщем я тут поделал, поделал, подумал, подумал и вот чего надумал. GLScene не особо хороший, да и вообще на Delphi никто игры не пишет (ниодной хорошей игры не видел). Вот чего решил. Я тут гдето полгода назад начал изучать XNA. Мне понравилось это дело очень. Удобная вещь, но сложнее намного, зато получается все красивее. Единственный минус нужны библиотеки XNA (~60 мб) но это фигня, можно создать инсталлятор который сам решит нужно ли их устанавливать и если нужно то установит. И еще один мааленький нюанс, нужен .NET Framework, версию точно не скажу но с 3,0 должен работать. В Vista сразу идет NET, в XP вроде нету, но с SP3 помойму ставится, вобщем все будующие ОС будут с NET (по крайней мере Win 7 то 100%)

Достоинством является то, что игру можно без труда (надеюсь) перенести на xBox 360.

В качестве примера выкладываю то, что можно сделать на этом движке. http://depositfiles.com/files/my04zmy7i
В архиве положил XNA, нужно будет поставить. Ну а .NET если нету, то придется найти. А демка красивая. Вот скриншот заинтересовавшимся.

Прикрепления: 5302729.jpg(144Kb)


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
dodfaustДата: Среда, 08.07.2009, 19:34 | Сообщение # 38
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ты в принцепи сможешь доработать XNA? И еще если не секрет, что это вообще?)))

Добавлено (08.07.2009, 19:34)
---------------------------------------------
ну я имею ввиду что из себя представляет XNA??))))

 
AdminДата: Среда, 08.07.2009, 22:30 | Сообщение # 39
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (dodfaust)
Ну ты в принцепи сможешь доработать XNA? И еще если не секрет, что это вообще?)))

Доработать? Не доработать а разработать на его основе движок для игры. Попробую, много проблем, там все сложнее, хотя местами очень удобно. Я еще разбираюсь и изучаю возможности, пытаюсь потихоньку написать что-либо.

Microsoft XNA — набор инструментов разработчика компьютерных игр, разрабатываемый Microsoft. В XNA при отрисовке сцены весь упор идет на использование шейдеров. Даже для того чтобы нарисовать линию придется использовать шейдер. Пакет Microsoft XNA, по словам представителей Microsoft, позволит разработчикам игр избежать многих технических трудностей, возникающих при написании кода.
Все это дело базируется на языке C#. Ну и естественно на .NET.

Думаю из демки видны его возможности. Они не маленькие.

Вобщем придется попотеть очень сильно. Сейчас я все свободное время трачу на изучение XNA. Проблема заключается в том, что в сети не так много русскоязычных ресурсов.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Среда, 08.07.2009, 23:10 | Сообщение # 40
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ничего не пойму. Пишет "неожиданный конец архива". То ли ты запоковал криво, то ли я скачал криво... В общем, не посмотрел я демку, а жаль.

ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
dodfaustДата: Четверг, 09.07.2009, 10:56 | Сообщение # 41
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот теперь разобрался, спс Серега. )) Ну а мы покачто(модельеры поделаем тогда модельки для ролика первого).
 
AdminДата: Четверг, 09.07.2009, 12:00 | Сообщение # 42
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
DJ_Евс, я скачал файл - нормально, Все распаковывается хорошо, перекачивай.

Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DJ_ЕвсДата: Четверг, 09.07.2009, 22:20 | Сообщение # 43
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
о_О

ПРОЙДИ ТЕСТ!!!!!
http://FIDO20.ru/test.php?4052&c=bbea2a1

 
DigyДата: Суббота, 11.07.2009, 14:54 | Сообщение # 44
Ранг 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет, я ожил, могу включиться в обсуждения. Есть многог интересных мыслей, как по сюжету, системе боя и раскачки, так и по коддигу. Прошe наработки на digy_box@mail.ru

Добавлено (11.07.2009, 14:54)
---------------------------------------------
з.ы. давно ждал подходящую команду


><))'>
 
AdminДата: Суббота, 11.07.2009, 21:53 | Сообщение # 45
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Digy, явился наконецто. Вобщем я думаю GLScene отдыхает по сравнению с XNA так что осталось еще чуть чуть (3 дня не мог разбираться, уезжал) и будет базовое приложение с камерой и несколькими объектами обтянутыми текстурами.

Чем мне понравилась XNA: Простота загрузки модели с текстурами. Берем просто экспортируем в 1 файл все что необходимо, и текстуры тоже (можно пораздельности). Нет необходимости перепаковывать все вкучу, чтобы потом грузить, и чтобы пользователи не меняли содержимое - XNA пакует автоматически в свой формат (конечно же есть утилиты для извлечени. Но будет сложнее.). Так как все даже приметивные объекты строятся с использованием шейдеров, то картинка выглядит красивой и яркой. Даже обычная сфера имеет какбы блик. Простота вывода поверх всего элементов интерфейса (спидометры, полосы жизни) игры. Можно сделать без проблем PNG красиво и симпатично. Ну и богатый язык C# мне тоже по душе.

Ну и сложности тоже имеются. Поворачивать объекты приходится через всякие матричные преобразования и прочую ерунду, вобщем с этим я сейчас разбираюсь. Но стоит написать все необходимые классы и будет ничем не хуже чем GLScene.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
Форум » Все о Delphi » Графика и игры » Игра Falling Forever
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Copyright DelphiDevelop.ru © 2008-2017
Хостинг от uCoz