Главная Главная страница форума Регистрация Вход
Новые сообщения Участники форума Правила форума Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: stalker, Ekz, Admin 
Форум » Все о Delphi » Программа и интерфейс » Скин (Как создать простейший скин)
Скин
DanДата: Понедельник, 27.04.2009, 21:15 | Сообщение # 1
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал статью "как создать скин" у вас на сайте. Но ничего не понял. Мне бы сделать какнибудь по проще. Я выложил Image на форму и загрузил в нее картинку, но как взять ее из файла не знаю. Нужно чтобы фоновая картинка и кнопки брались из файла. Как и чего делать?

Я начинающий, только начал изучение Delphi.


Я не волшебник, я только учусь
 
AdminДата: Вторник, 28.04.2009, 12:41 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
У Picture есть метод:
Code
Image1.Picture.LoadFromFile('Путь к файлу');

Ну а названия файлов или папок устанавливается в программе.


Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
 
DanДата: Вторник, 28.04.2009, 17:08 | Сообщение # 3
Ранг 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, работает, спасибо. А вот я загрузил каринку, и при наведении на нее мышкой нужно чтобы она подсветилась. Это как сделать?

[quote=Admin]Ну а названия файлов или папок устанавливается в программе.[/quote]
Непонял. Это как?


Я не волшебник, я только учусь
 
DJ_ЕвсДата: Вторник, 28.04.2009, 20:20 | Сообщение # 4
Ранг 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Dan)
нужно чтобы она подсветилась.

Это тебе придётся рисовать ещё 1 картинку - подсвеченую. А уж как её анализировать - много способов. Я бы сделал по таймеру, проверял бы координаты мыши и в зависимости от этого какую картинку рисовать. Подождём Админа, что он скажет =)

Quote (Dan)
Непонял. Это как?