Ребята. Хочу начать программировать нормально. |
Dubl | Дата: Суббота, 16.10.2010, 03:40 | Сообщение # 1 |
Ранг 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак. Суть в том, что я учусь в 10 классе, мы учим паскаль, это слишком элементарно. Я захотел учить Дельфи, первым делом я скал 7 версию среды. Затем нашел вот этот сайт. Выполнил все 11 уроков для новичков, в итоге кое-что понял и научился уже что-то делать. Но суть в том, что в уроках уже готовый код, а я хочу сам пробовать что-то писать, но не хватает знаний синтаксиса и самой структуры. 1. Пожалуйста подскажите хороший учебник(в ПДФ например) по Дельфи, в котором все обобщается, структура, типы. Желательно еще разновидности функций(так как запомнить я их еще не успел))). 2. Подскажите задачки какие-нибудь, чтобы попрактиковаться. Просто перечитывать все учебники по ЯП напряжено, хочется узнать от знающих людей действительно стоящие труды по Дельфи. Заранее спасибо.
|
|
| |
|
Admin | Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:54 | Сообщение # 2 |
Ранг 10
Награды: 16