В этой статье мы научимся загружать 3DS модели в GLScene. Эти модели легко создаются и редактируются в 3DSMax. Формат не поддерживает анимации.
Итак, Вы уже добавили и настроили все необходимые компоненты для создания самого простого приложения на GLScene. Теперь нужно добавить в компоненте TGLScene объект FreeForm (показано на рисунке ниже)
Как раз этот объект и будет нашей моделью. Добавьте в Uses модуль GLFile3DS. Он необходим для работы с форматом 3DS.
После этого необходимо загрузить модель:
GLFreeForm1.LoadFromFile('test.3ds');
Я эту процедуру вызвал в обработчике onCreate формы.
Ну в общем и все, модель загружена. Также в модели можно указать файлы текстур (просто отредактировав модель соответствующим образом в редакторе) которые будут использоваться. Добавим компонент TGLMaterialLibrary. Затем, у GLFreeForm указать в свойстве MaterialLibrary добавленный компонент GLMaterialLibrary1. Это будет означать, что все необходимые текстуры используемые в модели будут загружаться в GLMaterialLibrary1. Обращу ваше внимание на то, что сами текстуры не добавляются во время экспорта из редактора в файл, а значит помимо модели нужно еще иметь и файлы текстур.
Просмотров: 7421
Когда я с блендера конвертирую объект в .3ds и загружаю в Delphi то при запуске программы мой объект не цветной а черно-белый!!!
Как мне это исправить ?? |
2. Санек
побольше инфы бы, какой нить реально большой проект охвативший весь движок
|
Copyright © 2008 - 2018 Программирование на Delphi для начинающих и не только.
Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на сервере DelphiDevelop.ru принадлежит их авторам.
Перепечатка материалов разрешается с указанием авторства и гиперссылки на первоисточник информации.