Думаю, каждый, кто чуть-чуть знаком с компьютерной графикой, играми знает, что такое FPS. И все же я кратко расскажу, что это такое. FPS (Frame per Second) это число, обозначающее сколько раз за одну секунду графический процессор обновляет изображение. По этому числу можно судить о производительности видеокарты.
Разрабатывая игру или какое-либо другое приложение, очень важно знать сколько FPS. Ведь если это число будет низкое, ниже 25-30, то пользователю будет некомфортно. Ведь можно сделать так, что даже на самых современных графических процессорах графика будет тормозить.
Теперь перейдем к делу.
FPS можно получить вызвав функцию FramesPerSecond компонента GLSceneViewer. Итак, вы уже выложили все необходимые компоненты для создания самого простого приложения. У вас получилось что-то похожее на это:
Затем, нужно добавить компонент GLWindowsBitmapFont . Он нам поможет отображать текст.
Теперь необходимо добавить GLHUDText, (см. рисунок)
У GLHUDText1 в свойстве BitmapFont выберите добавленый GLWindowsBitmapFont1.
Теперь добавьте компонент AsyncTimer. Установите свойство Enabled = True. Interval = 500. Создайте событие OnTimer:
procedure TForm1.AsyncTimer1Timer(Sender: TObject);
begin
GLHUDText1.Text := IntToStr(Round(GLSceneViewer1.FramesPerSecond));
GLSceneViewer1.ResetPerformanceMonitor;
end;
А вообще, намного проще выводить FPS в Caption окна, но это удобно в том случае, если приложение не полноэкранное.
Просмотров: 4762
Copyright © 2008 - 2018 Программирование на Delphi для начинающих и не только.
Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на сервере DelphiDevelop.ru принадлежит их авторам.
Перепечатка материалов разрешается с указанием авторства и гиперссылки на первоисточник информации.