Сначала нарисуем на BitMap находящемся в памяти, потом перенесем все это на экран. Объявим глобальную переменную:
var
btm: TBitmap;
Ставим на форму компонент TImage и по созданию формы пишем:
// создаем битовую карту
btm := TBitMap.create;
// Указываем размеры BitMap равные размерам Image
btm.Height:=Image1.Height;
btm.Width:=Image1.Width;
// рисуем на BitMap, Например точку
btm.Canvas.Pixels[100,100]:=clRed;
// переносим содержимое битовой карты на экран
Image1.Picture.Assign(btm);
//освобождаем оперативную память
btm.Free;
Такой подход позволит значительно быстрее создать изображение и разом его перенести на экран.
Просмотров: 22025
Copyright © 2008 - 2018 Программирование на Delphi для начинающих и не только.
Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на сервере DelphiDevelop.ru принадлежит их авторам.
Перепечатка материалов разрешается с указанием авторства и гиперссылки на первоисточник информации.