Дата: 01.11.2015
В настоящее время процесс документооброта на многих предприятиях, во многих инстанциях и государственных структурах компьютеризирован. Чтобы упростить обмен документами, предоставлением оных для осуществления каких-либо действий – доверительных, финансовых, поручительных и была изобретена электронная подпись. Право на ее использование нужно в обязательном порядке зарегистрировать в специализированных инстанциях. Если ваш бизнес, предприятие постоянно имеет дело с огромным потоком документации и ее подпись порой усложняет процессы, требующие обязательного исполнения, тогда электронная подпись упростит работу каждого подразделения и даст возможность выполнять своевременные отчисления в государственные органы контроля только с согласования с директором сумм. получить электронную подпись можно вот на этом электронном ресурсе http://rosreport.ru/podpis/yuridicheskie-litsa/ .
Просмотров: 555
Copyright © 2008 - 2018 Программирование на Delphi для начинающих и не только.
Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на сервере DelphiDevelop.ru принадлежит их авторам.
Перепечатка материалов разрешается с указанием авторства и гиперссылки на первоисточник информации.