OpenGL в Delphi

Дата добавления: 30.01.2009

Эта книга посвящена компьютерной графике, а именно тому, как использовать OpenGL в Delphi.

В главе 1 книги описываются базовые механизмы операционной системы. Знание этих механизмов необходимо для понимания того, как построить минимальное приложение, использующее OpenGL.

Глава 2 посвящена примитивам OpenGL - базовым фигурам, из которых строятся объекты сцены.

Глава 3 продолжает вводный курс по построениям в OpenGL - здесь читатель получит навыки трехмерной графики.

Глава 4 знакомит с тем, как приблизить качество изображения к фотореалистическому и как использовать OpenGL для создания специальных эффектов. Это самая важная глава книги. После усвоения ее материала читатель сможет нарисовать, например, модель Вселенной со всеми ее компонентами.

Глава 5 содержит пример построения сравнительно масштабного приложения, визуализирующего работу робототехнической установки.

Глава 6 освещает некоторые дополнительные темы использования OpenGL, такие как вывод текста и выбор. Здесь же содержится еще один пример сравнительно большой программы - модельера, позволяющего из набора базовых объектов создавать сложные системы и автоматизировать подготовку кода для таких систем.

Формат книги: CHM

Скачиваний: 1312 | Просмотров: 5917 | Комментариев: 1 | Рейтинг материала: 4.8
Автор: Михаил Краснов
Рейтинг: 4.8/4 |

Скачать [1.25Mb]


Имя *:
Email:


Код *:

Copyright © 2008-2016 Программирование на Delphi для начинающих и не только

Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на сервере DelphiDevelop.ru принадлежит их авторам

Перепечатка материалов разрешается с указанием авторства и гиперссылки на первоисточник информации

Хостинг от uCoz

Автор проекта: Борисов Сергей

e-mail: save-x@yandex.ru

Связь с администрацией сайта