Затруднения |
GaNDyPaC | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:22 | Сообщение # 46 |
Ранг 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Думаю мб тут что нибудь скопировать или самому?!
DELPHI USER
|
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:38 | Сообщение # 47 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну если копировать то все иначе работать думаю не будет. Кусок кода ничего не даст. Думаю лучше разобраться с принципом работы той программы и постараться сделать самому. Там для начинающего достаточно сложный код, так как не каждый начинающий программист умеет обращаться с типами. Лучше начните с крестиков-ноликов. Разберетесь с основами вывода на экран информации. Алгоритм там не сложный, интеллект тоже значительно проще чем в морском бое.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
GaNDyPaC | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:33 | Сообщение # 48 |
Ранг 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как бэ крестик мне не нужны.Можете помочь алгоритмом а?
DELPHI USER
|
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:22 | Сообщение # 49 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Предлагаеш написать за тебя? Ты говори чего не можеш и чего сделал попробуем помочь. Я ж не знаю как ты там и чего делал. Я уже сказал что заводиш массив 10*10. В нем будеш хранить 0 - пустое поле 1 - поле с палубой карабля. Ну возможно потом придется изменить и хранить другое отличное от 0 число. Чтобы было проще определить скольки палубный корабль был подбит. Заведи массив, и начни писать алгоритм размещения кораблей. P.S.: Например есть Image размерами 100 на 100 px. ты знаеш пиксель в который ты ткнул мышкой (x,y - координаты куда ткнул). Как определить в какую ячейку массива заносить информацию? Ответ: masX=x / (ширинаImage / 10). тоесть что получается: номер ячейки в массиве равен координате куда кликнул деленной на размер ячейки. Размер ячейки вычисляется просто (ширинаImage / 10) это размер Image деленное на колличество ячеек = 10. Или вручную задай размер ячейки. Дерзай...
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
GaNDyPaC | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:20 | Сообщение # 50 |
Ранг 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да до среды не успею
DELPHI USER
|
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:24 | Сообщение # 51 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как будеш делать.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
GaNDyPaC | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:45 | Сообщение # 52 |
Ранг 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот смотри у меня есть картинка с полем боевым,а как ты говориш его разделить а? Добавлено (22.02.2009, 17:45) --------------------------------------------- И как сделать например мышкой нажимаеш на квадрат, а он становиться другим?
DELPHI USER
|
|
| |
|
Admin | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:45 | Сообщение # 53 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну проще всего (как мне кажется) это просто нарисовать на канве Image в нужном месте чего нужно. Разделять его не нужно, это в памяти. Вот как раз чтобы стал другим и обрабатываеш так как я написал в 49 посте. Ну а рисуешь так Code Image.picture.bitmap.canvas.draw(x,y,bmp) где bmp - TBitMap с рисунком который будет рисоваться. Работа с канвой по-моему подробно описана тут /publ/28-1-0-166
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
GaNDyPaC | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:39 | Сообщение # 54 |
Ранг 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А я такой мега чел.Я короче думаю.У меня есть изображение и когда я тыкну на него то оно перекрасится и я win!)) Admin моно я исходник выложу,а ты посмотриш? Лежит тут
DELPHI USER
Сообщение отредактировал GaNDyPaC - Воскресенье, 22.02.2009, 22:42 |
|
| |
|
Admin | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:05 | Сообщение # 55 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Какой win ты ж еще карабли не расставил!
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
GaNDyPaC | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:30 | Сообщение # 56 |
Ранг 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну помоги плиз сделать всё.Исходник есть.Там и картинки.Помоги очень прошу.
DELPHI USER
|
|
| |
|
Admin | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:39 | Сообщение # 57 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне штоли за тебя сделать? А мне есть смысл за тебя то делать? Я тебе говорю чего делать, ты не задаеш вопросов и ничего не делаеш. Тут за тебя никто не будет делать да и думаю везде так. Форум и существует для того чтобы помогали, подталкивали и все в этом духе. Массив ты так и не завел и не пытаешся туда ничего занести. Если не знаеш как массив объявить то ты очень рано занялся этим. Если не знаеш и хочеш узнать как делать то где вопрос "как объявить массив?"? Для начала заведи массив и попытайся хоть что-то туда занести.
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |
|
Ekz | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:45 | Сообщение # 58 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| GaNDyPaC, ты губень закатай, а то больно уж отвисла. Мы за тебя проект делать не собираемся, и в виде советов делать все тоже не будем. А после твоего заявления мне в аську могу сказать только одно, иди лесом, сечешь?
|
|
| |
|
GaNDyPaC | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 18:57 | Сообщение # 59 |
Ранг 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот и задаю вопрос как задать массив..
DELPHI USER
|
|
| |
|
Admin | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 19:04 | Сообщение # 60 |
Ранг 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Награды: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мндааа! дожились! слушай, чесно скажу что ты очень рано взялся за разработку игр. Ты Object Pascal то не знаеш. Синтаксиса не знаеш. Как чего задается тоже не знаеш. Такчто изучи а потом делай. Code mas: array [1..5] of byte;
Не оказываю помощь через личные сообщения и ICQ
|
|
| |